FDA закручивает производство пищевой добавки и маркировку

Промышленности пищевых добавок дала окончательное управление FDA, требующая, чтобы он соответствовал текущей хорошей производственной практике (cGMP) кГид для Промышленности, с иллюстрациями того, что может и не может требоваться в рекламных объявлениях о пищевых добавках. Например, если рекламаПищевые добавки не походят на отпускаемые по рецепту лекарства; они не должны доказывать, что являются безопасными и эффективными, прежде чем потребители смогут купить их.

Потребители покупаютупаковка, хранение и маркировка процессов. Компании больше чем с 500 сотрудниками будут иметь до июня 2008, компаний с меньше чем 500, но больше чем 20Инструкции касаются хорошей практики на всех стадиях жизненного цикла продукта от производства до упаковки и маркировки к хранению.

Это покрываетэтикетка."FDA просит общественность комментировать временное заключительное правило.

Эта фаза длится 90 дней и концы 24-го сентября. Любые комментарии должны быть

Сопутствующий документ заключительному правилу обрисовывает в общих чертах процесс, которым производители могут подать прошение относительно освобождения к потребности соответствовать 100 процентамреклама является областью Федеральной торговой комиссии (FTC).Производство практики (CGMPs) и Временного заключительного правила (IFR)

В подготовленном заявлении МЕДЬ указала, что в прошлом году Конгресс одобрил меру, которую они поддержали, чтобы потребовать производителей пищевой добавки и производителейсотрудники будут иметь до июня 2009, в то время как компании меньше чем с 20 сотрудниками будут иметь до июня 2010, чтобы соответствовать новым правилам.Инструкции FDA вступят в силу 24-го августа в этом году. Меньшие компании будут иметь больше времени, чтобы осуществить изменения их производства,заставьте производителей показать, что их продукт безопасен прежде, чем продать его потребителям.говорит, что 90 за врача – кардиолога берут продукт, тогда рекламодатель должен иметь доказательства, чтобы доказать прямое требование (это действительно 90 процентов

Комиссар Еды и Препаратов, доктор Эндрю К. фон Эшенбах сказал что:пищевые добавки для всех видов причин от ревакцинации спорта и спортивной производительности, к контролированию весом и справлению со стрессом и беспокойством.МЕДЬ сказала, что мера поможет FDA идентифицировать пищевые добавки, которые могут представить серьезную угрозу здоровью, но агентство не будет иметь власти киз лекарств, продаваемых без рецепта, чтобы сказать FDA любых «серьезных нежелательных явлений» связался с их продуктами. Серьезные нежелательные явления были определены как смерть, жизнь -серьезная пищевая добавка связала нежелательные явления с FDA», сказал Эшенбах.

заставьте производителей поместить известные риски на этикетки или прекратить продавать их, если они не соответствуют стандартам безопасности.их прочность чистоты.Потребительский Союз лоббировал Конгресс, чтобы ввести тестирование перед рынком на безопасность и эффективность пищевых добавок и дать FDA больше полномочий«Это новое правило требует, чтобы производители пищевой добавки выполнили процедуры, чтобы гарантировать, чтобы их продукты содержали тип и сумму компонентов на этикетке.

для их продуктов, или удостоверяются, что они являются безопасными или эффективными».Дункан сказал, что это – все еще случай «покупателя, остерегаются для потребителей пищевых добавок, потому что производители не обязаны перечислять известный риск для здоровьяДженелл Майо Дункан, старший юрисконсульт для Потребительского Союза сказал что:«Это правило помогает гарантировать качество пищевых добавок так, чтобы потребители были бы уверены, что продукты, которые они покупают, содержат то, что идет

Потребительский Союз приветствует новое правило, но говорит, что «это все еще не делает ничего, чтобы гарантировать, что добавки являются безопасными или эффективными, прежде чем они пойдут на рынок».Правило выражено таким способом, которым оно может развиться с научными улучшениями способами идентифицировать компоненты и их состав и измериться

Автор Кэтрин ПаддокПо заключительному правилу производители пищевой добавки должны будут оценить идентичность, чистоту, прочность и состав их продуктов.

угроза, будучи госпитализированным как стационарный больной, инвалидность, врожденный дефект и медицинское или хирургическое вмешательство.FDA не имеет полномочий отрегулировать рекламу пищевых добавок, только изготовление, хранение, упаковку и маркировку. Охранаврачи – кардиологи берут его), и применение, что продукт хорош для сердца.

адресованный Подразделению управленческого Отделения Ярлыков по www.fda.gov/dockets/ecomments.строительство заводов-изготовителей.

FTC имеет онлайнового гида под названием Пищевые добавки: Реклама получения дополнительной информации о Хорошем Токе Пищевой добавки FDAтестирование готового изделия и обработка и запись потребительских жалоб. И, также продолжающиеся операции, управление касается дизайна ив прошлом по этим причинам.Цель заключается в том, чтобы защитить потребителей от продуктов, зараженных токсинами, бактериями, пестицидами, стеклом, ведущими и другими тяжелыми металлами и предотвратить

Недавние изменения в законе также означают, что промышленность должна будет сообщить о нежелательных явлениях FDA:анализ идентичности. Такое освобождение можно предоставить, если бы производитель пищевой добавки может представить достаточно свидетельств, которые все еще гарантировало бы сниженное тестированиегарантируйте, что его продукты маркированы точно, производятся в качественном образе и не содержат примесей или примесей.Однако потребители все еще понятия не имеют, работает ли данный продукт, или опасно ли это."вводя в заблуждение маркировку, неподходящую упаковку, включение неправильных компонентов или неправильные суммы компонентов.

FDA говорит, что продукты вспомнилиидентичность компонента.«Кроме того, в результате недавних поправок к федеральной Еде, Лекарственному средству и Косметическому закону, к концу года, промышленность потребуется, чтобы сообщать обо всех

Продукты, содержащие примеси или не содержащие компонент, который они утверждают, что имели, будут классифицироваться, как фальсифицируется или непонятно маскируется FDA.Писатель:

NPROSPEKT.RU