Американцы предпочитают выращенную США органическую брокколи

Это кроме этого популярно в супермаркете, выращено ли это в Америке либо за рубежом. Но американцы готовы заплатить 1$ больше за фунт для американской органической брокколи, чем это из Мексики и Китая и до 32 центов больше за фунт, чем выращенный в Канаде.Университет UF Еды и Сельскохозяйственных Научных исследователей совершил национальный интернет-опрос в 2010, в котором они поставили вопросы об органической брокколи 348 участникам. Они желали знать, что действие «Маркировки страны происхождения» на ценовых людях было готово заплатить за органическую брокколи.

Продукты, реализованные в гастрономах , прибывают в пакеты, маркированные «органический», в случае если это используется. Пакеты кроме этого говорят клиенту страну, где еда была выращена – понятие, названное «Маркировка страны происхождения». Но кое-какие потребители остаются смущенными тем, соответствует ли брокколи, которую они берут, американским правительственным стандартам для органических продуктов, сообщил Чжифэн Гао, адъюнкт-доктор наук UF еды и экономики ресурса.

«Эта информация ответственна, по причине того, что потребители, в теории, смогут взять и информацию и органическую информацию о стране происхождения в том же самом супермаркете», сообщил Гао. Это кроме этого главное для органических производителей. «Это принципиально важно для американской органической индустрии, дабы решить верные стратегии соперничать с зарубежными органическими отраслями индустрии».

К примеру, зная эти новые эти, американская органическая индустрия имела возможность поставить больше выговора на стране происхождения продуктов, сообщил он. Потребители тогда, по крайней мере теоретически, уделили бы больше внимания той информации, сообщил он.Как часть обзора, исследователи добавили повороты, такие как американское Министерство сельского хозяйства органическая информация о маркировке. Одна группа получила данные о натуральных продуктах против простой еды.

Вторая несколько не взяла информации об американских органических требованиях маркировки.Участники, каковые взяли органическую данные о маркировке, просматривают это заявление: «Требования Министерства сельского хозяйства США для органической сертификации широки.

Термин ‘органический‘ может лишь быть использован, дабы обрисовать сельскохозяйственный продукт, реализованный В США, в случае если это отвечает всем этим требованиям. Не имеет значение, где продукт произведен, те же процедуры и самые правила используются».

Гао и его сотрудники выбрали брокколи, по причине того, что это весьма популярно и произведено в Соединенных Штатах и за рубежом в достаточно равных суммах. В действительности органическое сельское хозяйство в целом – один из самый скоро растущих сегментов глобального сельского хозяйства в течение прошлого десятилетия.

В Соединенных Штатах органические продажи продукта повысились на 9,5 процентов с 2010 до 2011, достигнув $31,5 миллиардов в Америке. Импортированная свежая брокколи увеличилась значительно с 2000. В 2010 США импортировали примерно 25 миллионов фунтов свежей брокколи из Мексики.

Результаты обзора изданы онлайн 29 июня в издании Agricultural Economics.

NPROSPEKT.RU